?

Log in

No account? Create an account
евалиционно теория
poebazza
люблю читать Еваюцию. Особенно каменты. Выясняется что все каментаторы нихуя в евалиционной теории не смыслят и пидорасы. Им это откровенна евалюция и доносит. В купе с прикольным жаргоном достойным любой зоны- охуенно. Не, ну звучит же здорово: "ну я типа рыбак зашел к этой рапунцель сверху, а она вся в короне лошадь, но в границах, не!"

Заебато когда мороз и солнце. Кому холодно- идите нахуй
poebazza
какой-нибудь текст

(no subject)
poebazza
для некоторых видов юмора я либо слишком юн, либо слишком ленив найти евоное корни.

П.С. если кто старпер: когда начинаешь понимать ВСЕ шутки юмора?

(no subject)
poebazza
опять жопа горячей воде! нукактак!?!?!?!

новый ТОП
poebazza
мне решительно нравитца новый ТОП.

(no subject)
poebazza
чтоб войти в настроение перед анальным сексм я с удовольствием читаю томик Лемнантава, блеать

Денег дайте!
poebazza
и побольше, ссуки

(no subject)
poebazza
Оригинал взят у anzhani в Ребеночек сегодня прислал. Ржу весь день )))
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.

Метод!Collapse )


Да это же просто находка!
poebazza
Оригинал взят у stalic в Да это же просто находка!


Небо10632.jpg

Скоро-скоро сезон шашлыков!
Вот, через пару недель Пасха, так ведь, наверняка, поедут дачники во все концы и почти у каждого в багажнике будет лежать мясо, специи и уголь.
А там и майские праздники!
Есть ли что новое в приготовлении шашлыка? Разумеется, есть!

Read more...Collapse )


Про Олимпиаду. Russia, ой лов ю!
poebazza
Оригинал взят у lovigin в Про Олимпиаду. Russia, ой лов ю!
Вот развелось кругом олимппересмешников-то…! Лента в ФБ на 50 процентов состоит из копипастов тролля над гаснущими факелами (до сих пор) и double WC в Сочи. Россия, не останавливайся! Подкинь им еще чего-нибудь!
Пусть и написанная с реальным стёбом к России, но мне гораздо больше по душе эта статья студента Гарварда.

А я считаю, что иначе в такой прекрасной стране как Great Russia и быть не могло. Невозможна другая Олимпиада в стране, где существует такое явление как Джигурда и одновременно люди выстраиваются в километровые очереди посмотреть на какие-то мощи... И это круто! И вообще Сочи - это разминочка! В 2018 мы проведем самый веселый чемпионат мира.

В странах, которые не оставляют равнодушными (а таких в мире всего три!) "обыкновенная" Олимпиада не-воз-мож-на! Нас можно не любить, если читать западную прессу до обеда или жить оттуда стереотипами, или любить, если вдруг здесь свезет оказаться надолго и ты познаешь истинное Дао. Но в любом случае равнодушными не оставит.